Tема: День рождения. Юбилей

10 советов как сделать юбилей необычным

Готовим уникальное торжество, которое приведет в восторг и вас, и ваших гостей

Свои советы дает Юлия Сокольникова – основатель первого в Иркутске агентства свадебных организаторов «Белое», «Академии свадебных организаторов» и свадебных выставок, эксперт по устроению торжеств.

— Первое праздничное мероприятие, которое я организовала, — юбилей папы. Он работал на заводе и к своему юбилею уже посетил несколько подобных торжеств своих коллег. Везде все было шаблонно и уже не интересно, поэтому мне хотелось придумать что-то такое, чтобы всех удивить. Затея удалась: на следующий день после праздника гости звонили, делились своими восторженными отзывами и очень просили сделать и для них что-нибудь в том же духе. 

В том же духе не значит точно так же. Наоборот, каждый юбиляр уникален, у каждого за плечами интересная жизнь. Обыграйте эту уникальность, и у вас гарантированно получится необычный праздник. Итак, мои рекомендации.

1. Начните подготовку заранее, за пару месяцев, чтобы успеть продумать и подготовить оформление, костюмы  и выступления.

2. Выберите интересную тематику. Если на свадьбах это не всегда уместно, здесь, наоборот, на ура проходят именно тематические праздники с тщательной проработкой деталей. Тематика должна иметь непосредственное отношение к юбиляру: к его работе, увлечениям, достижениям. В крайнем случае, можно остановиться на теме путешествий, которая по душе почти всем.

3. Выберите площадку, которая будет поддерживать выбранную тематику, и тщательно продумайте ее оформление. Мы проводили юбилей пилота в ресторане «Вкус неба». Одели его дочерей в костюмы стюардесс. На входе они предлагали гостям карамель «Взлетная» и весь вечер участвовали в организации, поддерживая нужную атмосферу. Для восточной тематики мы выбрали соответствующее кафе, использовали гирлянды для подсветки, потому что помещение было довольно темным. Получилась атмосфера таинственности. На входе гостям предлагались бомбоньерки с персональной восточной мудростью внутри. На столах поместили вазы на высоких ножках с фруктами, заказанными там же в ресторане, и кальяны. Все пространство было наполнено запахами кофе, фруктов и благовоний.

4. Подготовьте сами творческие номера и подумайте, кто из гостей может дополнить подарок своим выступлением. На свадьбах творчество гостей не всегда смотрится хорошо, потому что качество выступлений сильно отличается от общего уровня мероприятия. На юбилее, наоборот, выступления гостей всем очень нравятся и принимаются тепло. Если есть возможность, позанимайтесь с преподавателем, запишите вокал в студии и хорошо отрепетируйте выступление, чтобы оно выглядело как можно более достойным.

5. Продумайте призы и подарки для гостей. Саше, арома-палочки, зажигалки. Какие-то более-менее полезные и приятные вещи, которые точно заберут, а не оставят на столе. Конкурсы так же нужно привязать к общей теме. Поискав вдохновение в интернете, вы быстро поймете, что там предлагается только то, что все уже видели. Поэтому здесь понадобится ваша фантазия. Если не справитесь сами, попросите ведущего придумать что-то именно для вас. Постарайтесь не выбирать конкурсы, в которых людям нужно выходить и что-то делать. Гости не очень любят, когда их все время дергают. Больше разговоров, больше интерактива, больше медийных конкурсов на экране.  

6. Ведущий на юбилее должен быть обязательно. Хотя бы тост мастер. Хотя бы на официальный блок, который длится около двух часов. Мероприятие не получится само собой. Обязательно должен быть рулевой, который направит его ход в нужное русло. 

7. Программа праздника строится блоками. Первая часть торжественная, сидячая, вспоминаем заслуги юбиляра. Заканчиваем ее постановочным номером либо подарками. Второй и третий блок более легкие. Можно вспомнить что-то из детства, показать слайд-шоу, добавить шуточных вещей и даже устроить розыгрыш. Хорошо заходят переделки известных песен под конкретного человека. Мотив все знают, слова мы раздаем и поем, как в караоке. Караоке все любят. Ну и напоследок - пожелания на будущее. Пофантазировать, чем человеку еще заняться, представить его в разных образах.

8. Заранее предупредите гостей (лучше укажите это в приглашениях) о том, что детей с собой брать не стоит. Или же выбирайте ресторан с детской комнатой. Можно так же пригласить педагога-аниматора с программой на 2-3 часа.

9. Предусмотрите страховую сумму в размере 1-3% от сметы. Гости могут разбить что-то, перепутать декор с подарком и унести домой. 

10. Ну и последнее. Не ждите, что юбилей окупится финансово. Поэтому постарайтесь, чтобы он окупился эмоциями. 

 

Читайте так же: Юлия Сокольникова — "Сам себе агентство: ищем исполнителей сами"



Для отображения этого сайта требуется более новый Интернет-браузер.
Например: Mozilla Firefox, Google Chrome