О необходимости дополнительных трат часто сообщают после получения задатка, а иногда и непосредственно во время банкета.
Ниже перечень пунктов, которые обязательно необходимо проговорить и внести в договор.
• Аренда площадки (не гарантирует отсутствие других банкетов)
• Продление аренды площадки (фиксируйте в договоре ваши часы и расценки на дополнительные)
• Пробковый сбор (за каждую бутылку вашего алкоголя, определите отчетность)
• Сервисный сбор (за обслуживание банкета)
• Оформление фруктов (за сервировку ваших фруктов)
• Аренда арки и стульев для церемонии регистрации
• Аренда аудио/видео аппаратуры (если в зале есть оборудование, не факт, что оно арендуется вместе с залом по умолчанию)
• Аренда розетки или электричество (если используется ваша аппаратура)
• За вашего декоратора, флориста, ведущего, музыкантов (как неустойка персоналу заведения)
• Пакет «Безопасность» (за охрану от посторонних)
• Использование парковки
• Работа техников, уборщиков, посудомойщиц
• Нарезка торта или аренда лопатки для торта (и такое тоже бывает)
Еще больше полезных советов вы найдете в подробном руководстве по выбору банкетной площадки.