Tема: Выбираем ведущего, музыкантов...

Дорогой ведущий — хороший ведущий?

Каждому из нас доводилось посещать разнообразные торжества: корпоративные праздники, свадьбы и юбилеи. Интересно, что суть их примерно одинакова

Но, даже при том же составе гостей, каждое мероприятие получается совершенно особенным. Потому что руководит им, задает настроение и чаще всего подбирает наполнение каждый раз разный ведущий. Нельзя недооценить роль ведущего в создании настоящего праздника. И это та строчка в смете, на которой следует экономить в последнюю очередь. Однако, высокий ценник ведущего не является гарантией удачного праздника. Давайте попробуем разобраться почему.  

Если цена на услуги ведущего значительно выше средней по рынку, то можно уверенно утверждать, что этот человек - настоящая звезда, и в стоимость услуг помимо самой работы включена, так сказать, наценка за бренд. Есть такие ведущие, заполучить которых на свое мероприятие очень модно, статусно и показательно. Но модно и статусно еще не значит весело. Кроме того, ведущие-звезды становятся эпицентром внимания и после праздника гости с легкостью назовут цвет пиджака звезды, нежели припомнят, что им больше всего понравилось из программы. По нашему убеждению, звезды должны блистать на своих бенефисах. А хороший праздник это тот, на котором блистают гости, при этом ведущий создает для этого благоприятную обстановку и подходящие моменты. 
 
Нельзя упрекать добившихся успеха ведущих в том, что они недостаточно профессиональны. Однако многие из них теряют, что называется, бдительность. Например, не репетируют сценарий, а работают «с листа», что нередко влечет за собой заметные гостям ошибки и ляпы. Не тратят много времени на подготовку к мероприятию, стараясь увидеть индивидуальный образ вашего праздника и придумать какие-то адресные, понятные и близкие именно вашей компании фишки. А ведь именно эти мелочи помогают заручиться поддержкой публики, провести все тепло и весело. 
 
Из приведенных аргументов может сложиться впечатление, что в отношении ведущих цена не определяет качество. Но это не так. У каждого ведущего есть своя аудитория и свое, подходящее ему событие. Так же и у вашей компании есть свой ведущий. И при его поиске не стоит в первую очередь смотреть на цену. Смотрите на то, близок ли вам стиль его работы, насколько он внимателен к деталям, чувствует ли тонкости конкретного мероприятия. И, если вы чувствуете, что это ваш человек, не экономьте. 
 
Не пропустите интервью эксперта по устроению торжеств Юлии Сокольниковой — 10 советов как сделать необычный юбилей
 
метки: Ведущий на праздник
 


Для отображения этого сайта требуется более новый Интернет-браузер.
Например: Mozilla Firefox, Google Chrome